Те, кто ничего не понимают в природе, идут учиться на биологов. Те, кто ничего не понимают в самих себе, идут учиться на психологов. Те, кто вообще ничего не понимают, отправляются странствовать...

суббота, 13 ноября 2010 г.

Два Мира или история последнего гражданина СССР


Александр Сухарев из Ялты, 6 сентября 1992 года отправился в путь с целью увидеть обитаемый мир и понять суть вещей.
Мне удалось убедить одного человека по имени Иван отправиться со мной в путь на велосипедах до дальних границ Европы. Мы купили велосипеды, сшили из брезентового кузова грузовика дорожные мешки и начали собираться в путь. Об этом узнали многие люди города. Даже таксисты, увидев меня, останавливались и спрашивали, когда же мы поедем.
. Я пожимал плечами, на всё что мне говорили. Уволился с работы, купил Библию, которую решил обязательно прочесть в пути. И вот, ясным ветреным днём мы покинули город, где родился и жил и где человеческий мир был мне не понятен. Спустя несколько дней, глухой ночью, в 4 часа утра, мы достигли украинско-словацкой границы. У нас были заграничные паспорта и визы в Чехию. Таможенник взглянул на нас и наши мешки, махнул рукой, и мы пересекли освещенный участок границы и выехали на дорогу, уходящую в глухую ночь и неведомые земли, где мы небыли никогда.
Дальнейший текст читайте в наших книгах ЗДЕСЬ

4 комментария:

  1. впечатляет, рассказ из "другого мира" событий и фактов на несколько жизней...
    необычный человек и необычные путешествия

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные люди, я восхищен.
    s266

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день.
    С удовольствием читаю ваш блог.
    Буду рядом (виртуально).
    Я из Ялты.
    Наверное, пересекались в городе.
    Вероятнее всего, есть общие знакомые.
    Пожелаю удачи на вашем пути.

    ОтветитьУдалить
  4. Я благодарю Бога за то, что есть на земле такие люди как вы. Как же мне хочется хоть чуточку быть похожим на вас.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы